вторник, 6 ноября 2012 г.

Несколько интересных мыслей Тони Роббинса


«Внутри каждого человека существует мощная движущая сила, которая однажды вырвавшись на свободу, может превратить любое представление о будущем, любую мечту, любое желание в реальность. Задачей всей моей жизни было пробудить эту силу и помочь каждому из нас помнить и использовать безграничную силу, которая живет в каждом из нас»


«Качество нашей жизни – это прямое отражение того, с чем мы согласны ежедневно мириться»

«Если понять какие две потребности являются ведущими в жизни человека и при помощи каких инструментов он их удовлетворяет, то можно предсказать, как будет развиваться его жизнь»

«Если вы хотите что-то изменить в жизни человека, то не пытайтесь работать с его привычкам и поведением! Помогите ему изменить внутреннее состояние и все остальное изменится само»

«Признание или отрицание собственной вины или неспособности что-то сделать имеет одну и ту же цель — «Я не виноват и я способен на многое, но другие мне мешают, поэтому любите и жалейте меня» или «Я признаю, что виноват или неспособен, поэтому все равно любите и жалейте меня»

«Качество нашей жизни зависит от того, что является нашим «эмоциональным домом» (привычными паттернами эмоций и состояний), в который мы всегда возвращаемся»

«Большинство людей достигают новые цели, чтобы стать счастливее. А что, если сначала стать счастливым, чтобы в результате достигнуть гораздо большего?»


 Друзья!

Напишите в комментариях, какие из полезных мыслей с семинара «Освободи свою внутреннюю силу» Тони Роббинса показались особенно полезными лично вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий