пятница, 23 ноября 2012 г.

А ты на кого похож?

Жил на свете мужчина. Он славился своим спокойствием, доброжелательностью и мудростью. Любое дело, за которое он брался, у него получалось отлично. Все его уважали, часто приходили за советом.

Однажды к нему пришёл сосед, который ему во всём завидовал. Он был величав и горд.
— У меня в жизни всё есть! — сказал сосед уважаемому мужчине. — Я живу в полном достатке. 

Но тебя в городе уважают больше, чем меня. Как, по-твоему, на кого я похож?
Мудрый человек улыбнулся и говорит:
— Ты похож на Бога.

Завистливый сосед довольно улыбнулся. Но ему хотелось сделать какую-нибудь гадость приятелю, поэтому он выкрикнул:
— Зато ты похож на кучу навоза! Мне непонятно, почему весь город к тебе таскается!

Ничего не ответил на это мудрый человек, лишь слегка улыбнулся. Это ещё больше разозлило соседа. Но он продолжал:
— Почему ты не обижаешься на мои слова, ведь ты назвал меня Богом, а я тебя — навозом.

— А на что здесь обижаться? — ответил мудрый человек. — Кто познал в себе Бога, тот видит его и в других людях. А тот, кто полон навоза, видит вокруг лишь навоз.

1 комментарий:

  1. Этот мир принадлежит БОГУ! нельзя его присваивать и вставать на место БОГА, тот, кто познал БОГА не просто слова - это признание его хозяином, владельцем, созидающим, поддерживающим и разрушающим ИМ же созданное, нет такого, где нет БОГА

    ОтветитьУдалить