воскресенье, 3 декабря 2023 г.

Господь спросил меня...

 

ГОСПОДЬ спросил меня: ты видел,
всё, что Я создал для тебя?
Ты в счастье был или в обиде,
а Я всегда любил тебя!

Хотел Я, чтоб ты любовался
цветами, небом и землёй.
Любимым делом занимался.
А Я всегда рядом с тобой.

Луга, равнины, перелески,
плоды и яблони в цвету.
Гроздья рябины, как подвески.
Задаром дал всю красоту!

Я позаботился, чтоб хлебом
ты сыт был и твоя семья.
Огромный, синий купол неба.
Но, чтоб с тобой был рядом Я.

Тебя и сердцем, и душою
Я безвозмездно одарил.
Хотел Я рядом быть с тобою,
чтоб ты дышал, любил, творил.

С душой и сердцем дал Я разум,
чтоб отличал добро от зла.
Чтоб понимал ты всё и сразу!
Спешил на добрые дела.

Я дал пчелу, чтоб соты с мёдом
вкушал. МЕНЯ благодарил.
И братьев меньших дал в угоду
и в помощь, чтоб ты их любил.

Дал много радости и света!
Всё для тебя! Как ты хотел!
Но наказал тебе при этом:
Не убивай! А добрых дел

твори без корысти и много!
И приходи ко МНЕ! В МОЙ ДОМ!
Я указал тебе дорогу,
где мы с тобой вдвоём идём.

Ты не послушал! Не увидел!
Пошёл своим, другим путём.
Ты крал, грешил, хамил, обидел.
И мы с тобою не вдвоём.

Ты научился делать горе!
Крушить! Не строить, а ломать!
В злобе твоей - в колено море!
Ты научился убивать!!!

Тебя не тронул крик младенца!
Топтал святое сапогом!
Плач матери не тронул сердце!
В обнимку ты идёшь с врагом!

А враг - он всюду ищет грешных!
Поболе их к себе привлечь!
И прячется всегда поспешно
от правды. И готовит печь.

Как страшно там гореть в геенне!
За зло придётся отвечать!
Коль обличат тебя в измене,
ты вспомнишь и отца, и мать!

Но будет поздно. Бесполезно.
Одумайся, пока живой!
Вон арсенал - горит, железный!
Тем легче справиться с тобой.

Ты - человек. Ты - высший разум!
Очнись! Послушай! И вонми!
Я создал для любви и разве
велел Я воевать с людьми???!

...Ты не послушал. Не увидел.
Но скоро, твой, расплаты час!
Зачем ты ближнего обидел?!
Остановись!!! Прямо сейчас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий