пятница, 28 августа 2020 г.

Каланхоэ. Надо ли обрезать верхушки,чтобы цветок пышно рос?


Каланхоэ.-Очень красивый цветок. Но чтобы он расцвел,нужно постараться.

Совсем недавно подружка мне дала отростки данного цветка уже с корнями.


Отростки я посадила в два горшка.

Вот так сейчас выглядят мои цветочки.

Конечно же цветение данного растения я жду только весной. И для этого мне нужно постараться.

Каланхоэ,если не обрезать верхушки,разрастается листьями вверх и при этом может вообще не зацвести.

Так что нужно обрезать верхушки данного цветка,чтобы он не тратил своих сил на рост вверх.

Обрезать я буду постепенно.

На фото я отметила где именно сначала проведу обрезку.

Это будет первая обрезка.

Далее я буду наблюдать где вырастет новый побег. Если растение пойдет вверх,то также будет обрезка.

Главное, растение держать в тени,а то оно будет тянуться вверх. 

Отзывы:
Каланхое нужен  короткий световой день, чтобы он зацвел. У нас на работе каждую весну цветут независимо от обрезки, потому что мы уходим вечером и гасим свет. Дома может вообще не зацвести, нужно следить, чтобы световой день был не более 8 часов. Многие цветоводы накрывают горшки, или убирают в шкаф. Утром достают. Даже фонарь на улице напротив окна может повлиять - бутонов не будет. Обрезка на образование бутонов не влияет, просто куст будет пышнее. Каланхое можно заставить цвести в любое время года.)))

Вы совершенно правы. Именно короткий день. Можно попробовать начать подкармливать удобрениями для цветущих растений, но очень малой концентрации и не очень часто (1/10 раз в 20-30 дней). Можно использовать специальные удобрения для кактусов, но, мне кажется, там мало калия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий