среда, 21 июня 2017 г.

Я старомодна, мне нравятся в поле ромашки...







Я старомодна... Мне нравятся платья до пяток,
Честь и застенчивость, и медицина без взяток... 
Добрые песни, подарки своими руками... 
Чувства навек и, конечно, венчание в храме... 


Я старомодна, и роль бизнес-вумен мне чужда.
Я выбираю не выгоду... Верную дружбу.
Я не умею судить по объёму валюты...
Небу всегда благодарна за дни и минуты.



Я старомодна, читаю молитвы ночами...
В них я здоровья прошу всем детишкам и маме. 
Я не хожу в рестораны и клубы крутые... 
Я наблюдаю, как светятся звёзды ночные... 


Я старомодна, мне нравятся в поле ромашки...
Верю в любовь, от которой по телу мурашки.
Знаю, что сильный мужчина – не «лживое мачо»...
Слёзы в глазах от эмоций стыдливо не прячу...


Я старомодна... Во мне не найти силикона...
Верить, любить и прощать – выше новых законов...
Мода диктует... Но я от диктовок свободна.
Я безнадёжно счастливая... Я старомодна...













1 комментарий:

  1. Понравилось. пожалуй напишу "Я старомоден, от мужского лица".

    ОтветитьУдалить