четверг, 3 ноября 2016 г.

Эта сильная женская логика..

Есть мнение, что мужчины и женщины с разных планет. Женщины отличаются от мужчин не только внешне, но и образом своего мышления.


Они иногда выдают такие ответы и фразы, отражающие всю суть их нестандартного мышления, что можно только улыбнуться, это мы и предлагаем вам сделать. 
Не обязательно человек, который построил дом, вырастил сына, посадил дерево - настоящий мужчина! Очень часто это - обычная женщина!



Катя, ну как можно прогулять всю зарплату за один день?! - Бери деньги, пойдем покажу!

Мы, женщины, набираем вес, потому что накопленные с годами знания, опыт, мудрость - не умещаются в нашей голове и начинают распределяться по всему телу!

Если одноклассницу можно узнать на улице через 10 лет после окончания школы - значит, она не замужем!

Когда женщина спрашивает : что? - это не значит что она не услышала, она дает вам шанс изменить сказанное

Первый день диеты: я избавилась от всей вредной еды в холодильнике. Это было вкусно!

Наконец-то я расшифровала, что обозначает размер XXXL на одежде. (Х)ватит (Х)авать (Х)аря (L)опнет!

Женщина должна быть как мёд! С одной стороны-мягкая и сладкая! А с другой-влип так влип!
У женщины нет правил, есть только настроение... Какое настроение такие и правила!

Муж орал вчера: «Купи мозги! » А я не знаю, где продаются мужские мозги!

Каждый раз выходя из парикмахерской, меня мучает один и тот же вопрос — а зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

Женщине нужно звонить два раза.Чтобы она нашла телефон и чтобы ответила.

Дети растут. мужья стареют. одни мы - красавицы

Долго думала, что подарить мужу на День рождения. Купила себе путевку на курорт. Пусть ЛЮБИМЫЙ ОТДОХНЕТ!

Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят
 источник www.mirpozitiva.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий