суббота, 3 сентября 2016 г.

Мой ангел-хранитель – немного скептик...



Мой ангел-хранитель – немного скептик, 
Такой же, как я сама. 
Насыпаны перья в тугой конвертик, 
Откроешь – придет зима. 

Он скажет насмешливо: "Нужен кальций, 
Вот - крылья уже не те...” 
Коснется губами замерзших пальцев, 
И скроется в высоте. 

Он знает, что я по нему скучаю 
И снова придет чуть свет. 
Заварит на кухне покрепче чаю, 
Поправит упавший плед, 

Присядет устало у изголовья 
И тронет меня за нос.
“Не спишь?” 
Хитрый прищур сквозит любовью. 
“Варенья тебе принес. 

Ты знаешь, вчера вызывали к Богу, 
Ругали тебя опять. 
А я им сказал – не судите строго, 
Ну что с нее, глупой, взять? 

Вы дайте ей чуточку вдохновенья 
И будет не до грехов, 
И Бог передал мне с собой варенье
Для лучших твоих стихов”. 

Смеется лукаво. Совсем не верит 
В чудесную эту чушь. 
Холодной ладонью мой жар проверит, 
Вздохнет, поплетется в душ. 

Вернувшись растянется в старом кресле, 
Допьет свой остывший чай, 
И мой недочитанный томик Гессе 
Заложит пером с плеча. 

© Маргарита Архипова

Комментариев нет:

Отправить комментарий