пятница, 15 апреля 2016 г.

Я собираю запахи весны...


Я собираю запахи весны,
Я наслаждаюсь эрой послезимья. 

Уходит мир холодного унынья, 
И возвращаются ко мне цветные сны... 

Я собираю запахи дождей,
Что отмывают от печали душу.
Я проводила простуженную стужу
Под теплый дождь до самых до дверей...

Я собираю золото тепла,
Что пролилось из синего простора,
И ветерком откинутая штора
Меня ослепит радугой стекла...

Меня разбудит птичий разговор,
И ранний свет,и утренняя свежесть,
И рук твоих вернувшаяся нежность,
Которая дремала до сих пор...

Я буду ждать зеленый водопад,
Что вырвется из почек на свободу,
Я так люблю ожившую природу,
Ведь у нее твой изумительный взгляд...

Я соберу весенние цветы,
Мне ближе всех мой ландыш серебристый,
И как весна,я радостный и чистой
Сойду с ума от этой красоты…

Сказоч-Ник

Комментариев нет:

Отправить комментарий