воскресенье, 13 марта 2016 г.

Простит вас Бог и я прощаю…




















Прощения просить не лень
В святой воскресный этот день. 
Прошу я тех меня простить, 
Кого не смог я полюбить. 

Сказал кому слова не те-
Душа была тогда в грехе.
Бываю с кем не ласков я,
Простите вы меня, друзья.

Меня простите и враги!
Не будьте вы ко мне строги.
И Вас тогда Господь простит,
С добром он души посетит.

Простите небо, облака,
Простите белые снега.
Природа, ты меня прости,
За то, что не сумел спасти.

И вам скажу сейчас я люд,
Что все святые вопиют,
За то, что на Земле творим,
И всё грешим, грешим, грешим.

Тепло несите вы и свет,
Юнцом ты будешь или сед.
Запомни, в жизни есть добро,
И пусть в душе оно, не зло.

Вас всех прошу меня простить,
И слишком строго не судить.
По- братски всех я вас люблю,
И Бога я за всех молю.

И Ты, Господь, прости меня,
Хоть и грешна душа моя.
В слезах я ныне пред Тобой.
Веду с грехами смертный бой.

Я вас люблю и обнимаю,
Простит вас Бог и я прощаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий