четверг, 12 сентября 2024 г.

Самые забавные фотографии с кошками

Милые, усатые и очень изобретательные кошки творят хаос в наших домах. Но мы все равно их любим.  Cамые смешные фото с кошками, которые заставят вас улыбнуться.

«Вася, спокойно, ты чего так нервничаешь? Я же тебе сказала, что кроме Нинки и Ирки там никого не было.» «Нюра, не ври, я сам видел какого-то рыжего кота. У него шерсть была — ты что, решила мне изменить с этой ошибкой природы?» Кажется, в семействе хвостатых назревает ссора. Впрочем, милые бранятся, только тешатся.

-2

«А правда, что все коты произошли от тигров?» «Правда» «А наш хозяин?» «От обезьяны» «Господи Исусе, стыд то какой!» «Вот поэтому он нам и прислуживает»

-3

В этой борьбе с богомолом отважный котик надеется на победу. Но он еще не знает, какие цепкие и острые у насекомого лапки. Если богомол ухватит котика за чувствительный нос, тому придется спасаться бегством.

-4

«Да ладно? А она теперь, что — у тебя жить будет? И сидеть на моем диване? И есть из моего холодильника? Слышь, Борька, ты это кончай — не нужна нам никакая жена, ты еще молодой, погуляй как пацан, ну, чего ты придумал.»

-5

А еще говорят, что кошки не социальные животные. Эта кошачья банда явно вынашивает какие-то планы. Может, они собрались захватить мир? Зоопсихологи утверждают, что на таких сборищах коты обмениваются важными социальными сигналами, чтобы утвердиться в дворовой иерархии.

-6

Агент Смит ноль ноль мур к вашим услугам. Выполняю все секретные задания. Правило первое: предоплата колбасой сразу, правило второе: смотри правило первое. И запомни — никому не гугу, иначе нассу в тапки.

-7

«Хозяин, ну, сколько можно? Я уже 300 раз тебе говорил, что нельзя покупать дешевые средства для окон. Ты эти разводы видишь? Ну, кто так моет! Все этим двуногим разжевывать надо, ничего сами не умеют!»

-8

Это самое эпичное селфи моего кота, которое получилось случайно. Главное, чтобы он его не увидел, иначе будет орать не одну ночь подряд. Интересно, узнают ли коты себя на фотографиях, ведь на плоском экране телевизора они видят движущиеся объекты и даже могут различать их.

-9

«Боженька, пожалуйста, пошли моему хозяину немного денежек, чтобы он почаще красную рыбку покупал. А еще, сделай так, чтобы соседская собака поскорее потерялась в лесу, уж очень она злая.» Этот милый котенок явно просит что-то вкусненькое. Хозяину следует почаще баловать своего любимца, ведь время их жизни так скоротечно.

-10

Этот милый пушистый комочек очень не любит позировать. А еще больше он не любит, когда кто-то смеется над его фото. И все же, он позволяет хозяину некоторые вольности. Потому что любит.

-11

«Что значит, арбузы дорогие? Да я сам их выращивал, поливал, удобрял, ночами не спал. У меня самые лучшие арбузы на этой планете! Не нравится, или в Пятерочку, покупай зеленые за копейки — сам ко мне придешь и купишь!»

-12

Кажется, этот котик слегка устал грызть гранит науки. Судя по его слегка ошалелому взгляду, он вообще не понимает, что происходит. Вот почему ни одна кошка не стала академиком!

-13

«Опять молоко холодное, неужели так сложно подогреть? И почему вокруг эти пошлые подсолнухи, я же говорила, только розовые лепестки. Ох уж эти люди.» Интересный факт — некоторые сфинксы очень любят нежиться в теплой воде. Без густой шерстки им всегда холодно, поэтому они обожают сидеть на солнышке, у батареи и … в ванне.

-14

«Ну, иди сюда, будем разговаривать. Ты понимаешь, что виноват? Понимаешь. А я тебе говорил, не надо было хомяка в дом приносить, у меня на них аллергия. Что значит, съел? Не ел я его, он сам сбежал.» Настоящий кот никогда не признает себя виноватым. Пропал хомячок? Ах, какая жалость, но хозяин сам виноват, ведь в доме должен быть только один пушистик — и нет, это не хомячок.

-15

Что в коте главное? Правильно — крепкие когти. Эта кошка держится за своего хозяина всеми четырьмя лапками. Это любовь? Нет, ученые ответят, что цепкая хватка — это проявление охотничьего инстинкта. Этот кот не пропадет, даже если потеряется на улице. Он точно сумеет добыть себе пропитание и спрятаться на дереве от врагов.

-16

«Васька, ну ты и выдумщик. Всегда говорил, что у тебя кость широкая, а оказалось, что ты просто пухляш.» 99% кошек не любят купаться, а еще больше не любят, когда мы раскрываем их секреты.

-17

«Ммм, морковочка, моя морковочка, которую я растил целое лето. Вкуснючая небось, сладкая, эх, на всю зиму хватит!» Некоторые кошки очень любят овощи. Почему, непонятно, даже ученые не могут найти причину таких кулинарных пристрастий.

-18

Тот момент, когда твой кот ужасно не любит прогулки на пляже. «Фу, какое все ужасное, песок этот, море — фу, волны большие, ветер холодный. Хозяин, давай скорее домой, я не могу здесь больше.»

-19

«Галя, ну, где ты там, клиент изволит молоко пробить. Хватит по подсобкам шариться, я же не могу оплату брать — у меня лапки!»

-20

Сколько драмы в одном фото. Нет, с котиком ничего не случилось, просто он обожает прикидываться жертвой и всегда найдет подходящий момент. А вот жалюзи, кажется, пора ремонтировать.

-21

Сразу видно, кто тут большой босс. И судя по состоянию кресла, босс очень грозный, любит распекать подчиненных. Но, наверное, хорошо платит.

-22

«А потом зомби как набросятся, сразу всей стаей, еле ушел живой.» «Да ты же скелет!» «Это я сейчас скелет, а видел бы ты меня вчера — я был породистой морской свинкой!»

-23

Этот кот спрятался в унитазе, чтобы его не повезли к ветеринару на кастрацию. Увы, секретное место оказалось ненадежным, и, кажется, котик это сам понял. Сколько осуждения в его взгляде!

-24

Кажется, котик недоволен поведением хозяина. Интересно, сфинксы когда-нибудь улыбаются? Или эта фирменная смесь презрения и злости на их мордочке — признак породы? На самом деле многие сфинксы очень милые животные. А злобным выражением мордочки их наградила природа.

-25

«Пацаны, все, я пошел. Битый час сидим с чаем и печеньками, как дети. Валера обещал, что девчонки будут — где они? Ну разве это мальчишник, детский сад какой-то, тьфу на вас!»

-26

Почему кошки такие гибкие? Как будто у них нет костей. Но есть и другая версия, по которой все коты — это жидкость, просто обычно они хорошо притворяются. А мы им верим.




Кошки — это комики в мире домашних животных, способные удивлять и радовать своих хозяев каждый день. Их непосредственная игривость и забавные выходки порой становятся настоящими шедеврами импровизации.











Согласно опросам, 80% кошек уверены, что люди их совсем не понимают. По мнению большинства котов: «При попытках поговорить о чем-нибудь с хозяином, он лишь тупо дает пожрать» 
























Ну пустите...я  только на минуточку...













"Ну, ты  это... заходи, если ЧЁ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий