четверг, 23 мая 2024 г.

СОВЕСТЬ ПОДЛЕЦА - Две совести однажды повстречались...

 


Две совести однажды повстречались,
Рассказывать о жизни начали они.
Давно не виделись и не общались,
Как каждая жила все эти дни.
- Хозяин мой, прекрасный человек
Мне так приятно жить в его душе.
Всегда советуется и секретов нет,
Вокруг все уважают и любят его все.
- А мне с хозяином не повезло совсем,
Бессовестным его зовут повсюду.
И не могу я достучаться до него ничем,
Уйду я от него и навсегда забуду.
- А ты пыталась с ним поговорить?
- Все бесполезно, у него закрыты уши.
Пыталась уговорами и даже посрамить,
Но у таких, наверно каменные души.
- Ты знаешь дорогая, у меня есть план,
Давай все расскажу тебе на ушко.
С того момента старт был дан,
Как превратить нахала в "душку"
Проснулся человек, что слыл нахалом.
Жена его будила на работу.
Подумал про себя:"Убить бы мало,
Как надоела мне твоя забота"
- Что ты сказал, убить бы мало?-
Вдруг закричала на него жена.
- Ты что родная, с чего ты взяла?
Не говорил тебе такого никогда.
Потом ему начальник позвонил,
Подумал он:"Вот жирная свинья"
- Ах я свинья? Уволен без причин!
- Простите Бос, не говорил такого я.
И всюду, где бы он не появлялся,
Могли все люди слышать его мысли.
И через это, нрав всем открывался,
От них совсем не стало жизни.
Решил:"Наверно надо мне меняться.
Жена ушла, я потерял работу.
И не хотят друзья со мною знаться,
Как не ценил я дружбу и заботу?"
Пришлось ему немало потрудиться,
Над мыслями, словами и делами.
Заметив это, жена решила воротиться,
Работа и друзья, вернулись сами.
И в радости, любви зажил тот человек,
Не допускал он неприличных мыслей.
И стала совесть праведной на век,
ВЕДЬ ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ - ЕСТЬ СМЫСЛ ЖИЗНИ!









Комментариев нет:

Отправить комментарий