воскресенье, 25 февраля 2024 г.

25 Февраля Разотрите Лавровый Лист - удивитесь переменам.

 Как загадать желание, чтобы оно обязательно исполнилось.

7 мощных практик на привлечение благополучия и счастья 👇

Забрать магическую формулу здесь 👇drive.google.com/...tB_9o/view

👉 Друзья, присоединяйтесь к моему Телеграм Каналу, нажав на ссылку ниже 👇:
t.me/...ki4oBkZDYy

Что нас ожидает 25 февраля и что нам принесёт этот день, какие практики и ритуалы сегодня имеют особую силу.

Здесь вы узнаете о самом важном и настроитесь на удачный день. Несложные практики, ритуалы, заговоры и шепотки помогут Вам зарядиться удачей и наполниться счастьем на весь день.
Все слова ритуалов Вы можете прочитать ниже

На удачный день, слова:
«Я доверяю Вселенной и открываюсь для всех благ, которые она готова подарить мне здесь и сейчас»

Слова:
«Я доверяю Вселенной и открываюсь для всех благ, которые она готова подарить мне здесь и сейчас»

Слова:
"Новую жизнь начинаю, все вокруг себя удачей наполняю. Пыльцой волшебной дорогу себе устилаю, все, что хочу, очень быстро получаю. Да будет так!"

Слова перед сном:
«У меня есть сила, чтобы добиться успеха и процветания, которых я желаю от чистого сердца!»

Подписывайтесь на канал Магия Жизни , чтобы каждый день получать полезные советы, рекомендации лунного календаря, практики, ритуалы, заговоры и шепотки на все случаи жизни.

Здесь Вы сможете понять себя, свою настоящую силу и возможности, проработать свою глубинную природу, раскрыть свой потенциал.
Вы легко научитесь взаимодействовать с внешними силами природы и сможете добиться успехов во всех сферах вашей жизни.

Если Вы хотите изменить свою жизнь, то практики и ритуалы, которыми я с Вами делюсь на этом канале, помогут в этом.

Выполняя несложные ритуалы, вы направите положительную энергию в нужное русло.
Здесь вы узнаете, самые сильные обереги и талисманы, с помощью которых Вы сделаете для себя, своих близких и своего дома сильную защиту.

Пишите позитивные аффирмации и установки в комментариях!
Благодарю, что вы смотрите видео до конца и делитесь с близкими людьми, возможно именно сейчас кому-то из них нужна наша поддержка.


Ведь все вместе мы создаем мощную энергию, которая способна повлиять и изменить нашу жизнь.

Мой второй канал "Деньги в Дом" www.youtube.com/...YXTldF3LCQ
Яндекс Дзен "Твори Добро" dzen.ru/...64af7cc733
Яндекс Дзен "Магия Жизни"
dzen.ru/...62d7a7d6c6

Комментариев нет:

Отправить комментарий