четверг, 18 января 2024 г.

Замурчательный кошачий юмор для хорошего настроения

 

Котики зачастую не только позволяют заботиться о себе и проявлять любовь, но и могут невероятно рассмешить на ровном месте. У каждого (у кого есть шерстяной хулиган) есть фото и видео со своим питомцем, от которых моментально поднимается настроение.

Подборка кошачьего юмора!






Вот такой ты человек,Наташа, с гнильцой...



















"Хочу гулять, но что-то постоянно мешает"

"О, даа, вот здесь, ааа, кайф"

2200 грамм чистой ярости, берете?

У бабушки на улицу только с шарфом! Не забалуешь.

Счастливая молодая семья

"Давайте мойте быстрее!"

"Смотри во что вы меня превратили!"

"Это ты мне сказал?! Ну ка повтори, какой кис-кис?"

Первая игрушка у белорусского котенка

"А ты мне потом точно-точно вкусняшку дашь?"


Какой мужчина! Джеймс Бонд в смокинге отдыхает с красоткой

"Аааа, я падаю в пропасть! Пол - это лава"

"Эх, ну какова красота"

Пришел с работы, весь день тыгыдыкал без перерыва

Осенняя меланхолия

Настраиваем тарелку. "Барсик, чуууть правее на 2 градуса"

"Зря ты вмешался. Я не оставляю свидетелей"

"Пришить бы вас, да возиться некогда" ("Джентльмены удачи")

"Да, сыпь корм прям сюда, скажу когда хватит"

Такой пуш-ап мы одобряем

"Вы ранили меня прямо сюда, в мое мурчало"

"Замри! Робот на заднем плане примет тебя за ножку стола"





"Да тише ты, там кроты ссорятся"

Вот было время. Тогда еще киоски были, и цены меньше и продавцы интересные...

"Андрюха, у нас муха на потолке, по коням"

"Я говорил хозяйке, что последние три бокала был лишними"

"Ну КВА. Теперь давай корми меня"

Паровозик уже не вывозит, ничего не радует

Маленькая модница в шикарной шляпке

Самый лучший сторож

Да, это смешно) Надеюсь вам тоже





Комментариев нет:

Отправить комментарий