понедельник, 27 февраля 2017 г.

Как найти любимого человека в жизни...

Мужьям на заметку: Чтобы напрочь отбить у жены желание повышать голос, нужно грозно ударить по столу новой норковой

Не всегда просто найти любимого человека в жизни. Еще сложнее сделать так, чтобы отношения с ним радовали и тебя и его. Часто нам кажется, что причина наших неудач кто-то другой, но, как говорится, в танце участвуют двое, а значит и в отношениях ответственны оба.

Всем известно, что мужчины прилетели к нам с Марса, а женщины с Венеры, и поэтому им так трудно договориться друг с другом. Но благодаря женской мудрости и мужскому великодушию процветают отношения миллионов людей на Земле. Ну а если подходить ко всему с юмором, то и строить отношения будет гораздо проще.


Молодежь! Прежде, чем в ЗАГС бежать, поклейте вместе обои!

Назовите 3 лучших качества вашего мужа. - Ну не знаю... - Может быть он добрый? -Да нет...

Когда жил с женой всё время думал: куда же она деньги девает? Развелись. Месяц пожил один. Теперь думаю: откуда она их брала?

Иногда, когда я хочу замуж, я надеваю халат, тапки, бигуди и иду варить борщ.Через час меня «отпускает»

Мне нужна твоя помощь. Можешь сделать? Хотя, я сама. Все равно ты нормально не сделаешь! Всё вечно приходится делать самой. Всё, я обиделась.

Вот, женился, теперь курить нельзя, пить нельзя, на женщин смотреть нельзя! - Не жалеешь? - Жалеть тоже нельзя

любимый, ведь правда, что я дана тебе Богом? - Да, родная... Только не пойму за какие грехи

Почему вы хотите развестить с мужем? - У нас разные религиозные взгляды. - А конкретнее? - Он не признает меня богиней!
Зачем спорить  с мужчиной? Ведь он все равно не прав.

Чтобы встретить жениха, девушка должна выходить на улицу веселая и накрашенная, потому что, если она идет грустная и не накрашенная, все сразу понимают, что она уже замужем.

Я была слепа и глуха, когда выходила за тебя замуж! - Вот видишь от каких болезней я тебя исцелил!

Поздравляю, сразу видно, что вы женились, прекрасно отглажена рубашка! - О, да! Это первое, чему жена меня научила!

Женщина во время чистки зубов успевает … вымыть раковину, мыльницу, протереть кран и выключатель света. А мужчина … мужчина думает, что они НЕ ПАЧКАЮТСЯ

Ты такую, как я, больше не найдешь. - Я такую, как ты, больше искать не буду
Попросила мужа купить мне золотое кольцо. Купил, блин! Сижу, слушаю!

Моя жена в последнее время стала часто употреблять модное слово «гаджеты», но как-то необычно... по слогам...

Жена мужу: Мне столько денег надо! На эпиляцию, на маникюр, на педикюр, на мелирование, на косметику.Муж: А мне повезло! Я сразу красивый родился.

Дорогая, что у нас сегодня на ужин? - Ничего. - Но вчера тоже было ничего! - Я приготовила на два дня.

И жили они долго и счастливо. 3 года счастливо и 57 долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий