среда, 12 октября 2016 г.

О, рыжая плутовка ! Хороша!



Никаких сомнений нет:
Лучший в мире – рыжий цвет! 
Стильный, яркий и крутой, 
Поражает красотой.



Всем блондинкам и брюнеткам,
Скромницам или кокеткам,
Он на зависть существует
И сердца мужчин волнует.



Рыжекудрые красотки
Не спокойны и не кротки –
В них энергия и страсть
И любовной силы власть.



Тем, кто с ними повстречался,
Тем, кто ими восхищался,
Чудный блеск зелёных глаз
Разбивал сердца не раз.


Рыжий локон околдует,
Взгляд волшебный зачарует.
Не пугайся этих чар –
                                                То судьбы волшебный дар!


А я рыжая такая… только не пойму — не то ведьма я, не то фея...








Её рыжие волосы, пламя
Её зелёный глаза, изумруд
Когда я с ней я на грани
Другие меня не поймут

Зелёное пламя, ласкает
Ярко возбуждает
Слабо губы обжигает
В эйфорию кидая

Её улыбка, дар небесный
С ней, не скучно
От прикосновений телесных
Нельзя остатся равнодушным

Она воздух, восход и закат
Зелёное пламя не отпускает
Сводит с ума её аромат
Меня за нос нежно кусает

Ведьму, сильно полюбил
Волшебство — моя мания к ней
Так себя и погубил
Оставшись с ней
С сайта




Рыжая Еленка

Смотрю твоё фото, где с рыжей чёлкой …
И я теперь во власти у тебя…
Считал себя всегда свободным волком
Но мне, ведь, скоро будет пятьдесят 

Хотя себя совсем не вижу старым,
Искать ещё кого-то не хочу…
Я в руки взял любимую гитару…
И мне теперь все горы по-плечу!

О, бестия… лукавая Богиня!
О, рыжая плутовка ! покорён!
Во всех стихах моих ты героиня!
В которую по уши я влюблён!

О, бестия… лукавая Богиня!
О, рыжая плутовка ! хороша!
Ты поиграешь, а потом покинешь?
И как же буду я потом дышать…

О, рыжая, Прекрасная Елена!
Душа моя открыта для Тебя!
Не выбраться из сладостного плена!
Люблю! и умереть готов любя!
Юрий Шарапов






Говорят, что рыжие не плачут,
Говорят, душа у них — огонь.
Если влюблены, то любят значит,
Если ненавидят — их не тронь!

Ах, как они летом расцветают
Россыпью веснушек озорных!
С осенью сливаются и тают
В разноцветьи скверов золотых.

Лишь зима ворчит — на платье белом
Посадила рыжее пятно.
Ждет весну, а свахе той нет дела —
Рыжий иль не рыжий — все равно.

Огненные, жаркие, шальные —
Еще много можно говорить.
Говорят, что рыжие не злые,
Если только рыжих не дразнить.
Владислав Шадрин






Рыжая девушка — длинные кудри,
В зелени глаз — ни намека на ласку.
Пусть она даже и не колдунья,
Только и жить с ней, наверно, не сладко.

Только кому же такая нужна-то?
Гордость сейчас не в цене и не в моде
Незачем даже ходить по гадалкам — 
Всех женихов ей дороже свобода. 

-Странные речи у девушки этой,
Странные взгляды, неясные думы…
Как же такой ей живется на свете?
-Ну ее! Что с нее взять-то, с колдуньи…

Часто уходит куда-то надолго,
В час предрассветный, холодный и жуткий
Часто сидит по ночам на пороге
Рыжая девушка — длинные кудри.

-Но неужели всегда одинока?
-Знаешь… По летам такое бывает:
Выйдет девчонка та утром из дома,
И на неделю из глаз пропадает.

После вернется на утренней зорьке — 
Волк до калитки ее провожает.
Рыжая ведьма ему улыбнется,
Волк, точно призрак, в тумане растает.

Всяко бывает… Не наше то дело.
Пусть ее! Главное, что б не вредила.
…Рыжая ведьма на солнце глядела,
Рыжая Волчьего Князя любила.
С сайта

Комментариев нет:

Отправить комментарий