среда, 2 сентября 2015 г.

Сезон закончен… Снова осень в моде…


Сезон закончен… Снова осень в моде…
Прет-а-порте готовится в садах.
Зонты и шляпки, дань сырой погоде…
И снова охра с медью на губах.
Рассветы в нежный мягкий свет одеты.
И так спокоен поздних красок цвет.
Душа готова к осени сонетам,
Читать романы, завернувшись в плед...
Азарова Ольга 


Я рисую тебя чародейка - беспутная осень,
В звонких нитях дождя и летящей по ветру листве,
Чуть заслышав твою незаметную тихую поступь
Первым шорохом листьев по белёсой замёрзшей траве.

Где же краски, что сердце восторженно выплеснуть хочет,
Где слова взять, чтоб эту земную красу описать?
Я молчу тебя, Осень. Слышишь? Я пою тебя молча,
Наземь падая, чтобы, как листья затихнув, лежать.

Я рисую тебя, но совсем рисовать не умею,
Не умея летать, я пытаюсь взлететь поутру,
Как деревья летят, оголённые вытянув шеи,
Как танцует листва на холодном осеннем ветру...



Комментариев нет:

Отправить комментарий