пятница, 12 декабря 2014 г.

Совушка - мудрая головушка






С давних времен именно сова является символом мудрости.


Я мудрая-премудрая,
Ax, я ужасно мудрая,
Я самая премудрая полярная сова,
И мама моя мудрая,
Ох, мудрая-премудрая,
Она ужасно мудрая полярная сова.

Летаю я летательно,
Скачу я кувыркательно
И бегаю скакательно,
По звёздам зная путь,
А жизнь так удивительна,
Она гремит гремительно,
Она звенит звенительно,
Бим-бомкает чуть-чуть!

Во тьме я очень зрячая,
Летучая,скакачая,
Вовсю хвостом рулячая,
По звёздам знаю путь,
И в море с ураганами,
С полярными туманами
Матросам с капитанами
Бим-бомкаю чуть-чуть!

Я просто изумительна,
Ни с кем я не сравнительна,
Смотри, как я храбрительна,
По звёздам зная путь!
Но самое, но главное -
Какие песни славные
Мечтательно, творительно
Бим-бомкаю чуть-чуть!

Юнна Мориц

Совы — восхитительные птицы. Их жесты и мимика порой настолько похожи на наши, что в этих птиц невозможно не влюбиться.

Утро нужно уметь переживать


Ничто так не бодрит, как холодный душ


Йога невероятно полезна для здоровья


Нужно стараться быть няшным



И тогда к тебе потянутся



Но, чтобы не садились на шею, иногда можно побыть и букой


Никогда не поздно освоить что-нибудь новое


Или попробовать новое на вкус



Поражения нужно уметь принимать с достоинством


А лучший способ обидеться — сказать «ой, все» и уйти


В любой непонятной ситуации — танцуй



Если хочешь спрятаться ото всех — мимикрируй


Или воспользуйся подручными средствами


Никогда не отступай и не сдавайся


Настоящая сова знает: в любви третий — всегда лишний


А верность всего дороже


Но самое важное в сове — это мимика


С помощью нее можно выпросить печеньку


Сделать вид, что ты ни при чем


Или скромничать


Всегда быть в тренде


А главное, радоваться жизни



Не обижайте сов – они такие няши, 
Вот голову склонили на бочок.
И в зимний вечер совы даже слаще,
Чем чай с печеньем или вкусный сок.

Они взирают круглыми глазами
Как мир безумный стелется окрест,
И расцветают мудрыми стихами
В планшетах у столичных поэтесс. 

Они разнообразны и прекрасны –
Там вышивка, там золотой кулон,
А там сова – одни сплошные стразы…
Но нет нигде единственной живой.

Идешь домой – кругом сереет небо, 
И жизнь такая, словно не твоя.
И точно луч полуденного света
На дереве уухнется сова. 

Она как чудо, мнимое не нами, 
Как тайна ночи, тайная как ночь,
И кажется, что нужно не словами – 
Словами получается не смочь.


Великословье бред великосовью, 
Храните наших милых светлых няш. 
Любовь к сове не назовешь любовью,
Но ни за что на свете не отдашь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий