четверг, 4 сентября 2014 г.

Утром все со мной простились..


Утром все со мной простились...
На работу снарядились.
И, оставшись вдруг одна,
Поняла я, что должна :
Приготовить и убрать,
Вымыть чашки, постирать...



Переделав кучу дела,
В зеркало я поглядела :
"Свет мой зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи
                           Я ль на свете всех милее,
                                       Всех румяней и белее?"


Молвит зеркало в ответ :
"Ты сдурела, спору нет!
На себя ты посмотри,
А потом уж говори :
Тут морщинка! Тут сединка!
Здесь не высохла слезинка...

А живут же в мире Славы,
В мире денег и забавы,
В мире звезд и королей те,
Кто все ж тебя милей...


                                Есть там кремы от морщин!
И лосьоны от седин!
И путевки в Эмираты,
И рубины, и караты...
Где тебе сравнится с ними,
С теми дамами крутыми?"...

Только знаешь, что скажу,
Да всю правду доложу :
Если тех красавиц взять...
 
Да умыть! Да потрепать!
Вытащить из Мерседесов,
Снять брильянты и браслеты




     То скажу тебе: смелей,
В мире нет тебя милей!
-Улыбнулась я ему -
Отраженью своему...
И сама себе сказала :


"Что печалюсь? Я умна!
Обаятельна, стройна,
И румяна, и игрива,
Говорят, что и красива.
И со мной моя Семья!!!

Нет счастливее меня.




Комментариев нет:

Отправить комментарий