четверг, 13 февраля 2014 г.

Затянул меня ты в сети,безобразник Интернет!

Затянул меня ты в ...

Затянул меня ты в сети, безобразник Интернет!
Позабыты муж и дети, телевизор и обед!



Утром встану спозаранку, щёлк - включаю сразу комп,
Не одевшись.. .правда, странно? - Чуть ли не целую в лоб!


День, другой... Конца нет, краю! Как болезнь! Но как лечить?
Всё, нашла! Я закопаю комп на даче. Буду жить!


Начитаюсь книг, журналов. Телевизор посмотрю!
Дети скажут: «Здравствуй, мама!» Пирогов им напеку!


Комп на даче закопала. Сверху камень. Пусть лежит.
Стол накрыла для нахала на помин его души.

Прочитала Пастернака и покрасила балкон.
С мужем, правда, была драка. Поломала телефон.


Постирала всё, что надо, выбросила старый стул,
Посидела с сыном рядом... Ну... пока он не уснул.


А бубнящий телевизор выключила! Нету сил
Слушать мне про этот кризис! А рекламу кто просил?!


Вот и вечер.. Чем заняться? Думаю ... И морщу лоб...
Да чего там напрягаться?! Откопаю - ка я комп!


Здравствуй, друг ты мой сердешный!
Что наделала с тобой! Дура я... конечно, Дура!
Всё.. .Включаю... Дорогой!

Затянул меня ты в ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий