воскресенье, 8 сентября 2024 г.

Мощь фишек цивилизации, которые овладевают нами.

"Когда телевизор пришел ко мне домой я забыл, как читать книги.
Когда машина подъехала к моему порогу, я забыл, как ходить.
Я взял в руки мобильный телефон и забыл, как писать письма.
Когда компьютер пришел в мой дом, я перестал ценить время.
В мой дом пришел кондиционер и я перестал ходить под деревом в поисках прохладного ветерка.

Когда я остался в городе, я забыл запахи грязи, травы и лугов.
Имея дело с банками и картами, я забыл цену деньгам. С запахом духов я забыл аромат свежих цветов.
С появлением фаст-фуда я забыл, как готовить традиционные, экологически полезные блюда.
Вечно бегая, я забыл, как остановиться.
И, наконец, когда у меня появились Мессенджеры, я забыл, как разговаривать и общаться.

Когда мы умираем, наши деньги остаются в банке.
Однако, когда мы живы, у нас нет достаточно денег, чтобы тратить.
На самом деле, когда нас нет, остается еще много не потраченных денег.
Один бизнес- магнат в Китае скончался. Его вдова, оставшаяся с $1,9 млрд в банке, вышла замуж за своего водителя.
Ее водитель сказал:
"Я все время думал, что работаю на своего начальника ... Только сейчас я понимаю, что мой начальник все время работал на меня!!! "

Жестокая реальность такова:
Важнее жить, чем иметь больше богатства. Поэтому, надо стремиться к сильному и здоровому телу, действительно неважно, кто на кого работает.
В продвинутой трубке 70% функций бесполезны!
Для дорогой машины не нужны 70% скорости и прибамбасов.
Если вы владеете роскошной виллой или особняком, то 70% площади обычно не используются.

Как насчет ваших гардеробов?
70% из них не носились!
Всю жизнь работы и заработка ...
70% которых предназначены для других людей.
Поэтому .... защищаем и используем наши 30% в полной мере!
Научитесь быть довольным, даже если вы не богаты.
Тренируйте свой ум и тело, даже если вы очень заняты.
Находите время для людей, которые вам небезразличны!!!"
Зураб Альбертович

Комментариев нет:

Отправить комментарий