пятница, 31 июля 2015 г.

Притча о ЦЕЛЯХ



– Алло, здравствуйте! Могу я поговорить с Богом?

– Здравствуйте! Соединяю!

– Здравствуй, Душа моя! Я внимательно слушаю тебя!

– Господи, впереди Новый год! Прошу Тебя, исполни мои желания!


– Конечно, дорогая, всё, что угодно!… Но сначала я тебя соединю с отделом исполненных желаний, постарайся понять, какие ты допускала ошибки в прошлом!
… Металлический голос в трубке: «Подождите, пожалуйста, сейчас соединим с оператором отдела желаний»

– Приветствую вас! Что бы вы хотели узнать?

– Здравствуйте! Меня к вам перенаправил Господь, он сказал, что прежде чем загадывать новые желания, хорошо бы прослушать прежние.

– Понятно, минуточку. … А, вот! Все желания души. Увесистый фолиант! Вы слушаете?

– Да, внимательно.
Начинаем с последнего года:

1. Надоела эта работа! - Исполнено* ( работа надоела!).

2. Муж не обращает внимания - Исполнено* ( не обращает!).

3. Ой, мне бы немного денег - Исполнено* ( на хлеб хватило, а на сапоги не потянешь!).

4. Подруги – дурочки - Исполнено*

5. Мне бы хоть какую-нибудь квартирку - Исполнено* ( на 10 этаже под самой крышей, крыша течёт, просила ведь какую-нибудь!).

6. Мне бы хоть какую-нибудь маленькую машинку - Исполнено* (получи «Запорожец» лохматого года).

7. Ой, ну хоть бы в отпуск, хоть куда-нибудь - Исполнено* ( к свекрови на дачу, ей как раз рабочая сила нужна).

8. Ну что такое, никто цветов не подарит - Исполнено* ( не подарит!).

Продолжать? Здесь примерно на год чтения!

– Нет, нет, я всё поняла!!! Перенесите мой звонок на Творца!

– Господи, я всё поняла!!!

Я буду отслеживать каждую свою мысль, даже самую маленькую!!! Я прошу Тебя Творец! Посылай мне всегда только позитивные мысли и цели!

Источник: cosmogon.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий